Понедельник, 20.11.2017, 14:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 города Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области

Меню сайта
Профессия педагога
ГТО
Сайты педагогов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Октябрь » 31 » Неделя адаптации
12:36
Неделя адаптации

Переход из начального в среднее звено традиционно считается одно из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в 5 классе – одним из труднейших периодов школьного обучения. Он связан с возрастанием нагрузки на психику ученика, поскольку в 5 классе происходит резкое изменение условий обучения. Дети переходят от одного основного учителя к системе «классный руководитель – учителя – предметники», появляется кабинетная система. Разнообразие требований, предъявляемых к школьнику учителями, необходимость на каждом уроке приспосабливаться к индивидуальному стилю преподавания педагога – все это является серьезным испытанием для психики школьника. В нашей школе этому вопросу уделяется большое внимание. Прежде всего была продумана система работы, которая спланирована в несколько этапов. Одним из этапов является проведение открытых уроков математики с 16 по 20 октября на которых присутствуют учителя начальных классов, коллеги-математики, администрация школы. В этом году уроки провели: в 5А классе Быканова Татьяна Николаевна по теме «Деление с остатком»; в 5В – Шушунова Елена Викторовна по теме «Степень числа», в 5Г – Кашкарова Вера Михайловна по теме «Деление с остатком» и в 5 Д – Седнева Оксана Сергеевна по теме «Решение задач с помощью умножения и деления».

Для успешной адаптации пятиклассников педагоги создают ряд условий: формируют атмосферу доброжелательности, строят взаимоотношения с обучающимися с учетом их индивидуальности, готовности к учебному общению; обеспечивают постепенный переход на самостоятельную работу учащихся; развивают групповые формы организации урока; развивают умения учащихся смотреть на себя со стороны.

Уроки показали положительную адекватную реакцию детей на требования учителя – предметника. У детей положительное отношение к школе, есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые требования. Ребята с интересом усваивают учебный материал, прилежны; внимательно слушают учителя, проявляют интерес к самостоятельной работе.

Надеемся, что адаптационный период у наших пятиклассников пройдет легко и они также, как и в начальной школе, будут активными участниками всех классный и школьных мероприятий.

 

Шушунова Е.В.

Соложенцева Л.Н.

Просмотров: 35 | Добавил: pentagon
Форма входа
Ваше мнение
Считаете ли Вы необходимым изучение второго иностранного языка в 5-11 классах?
Всего ответов: 72
ГОСУСЛУГИ
...
...
...
...
...
...
отдел
...

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz