Вторник, 22.06.2021, 17:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 города Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области

Прошлое в настоящем
Меню сайта
Большая перемена
Гос.учреждения
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Социально-педагогическая служба

Позиция социально-психологической службы:
принять – изучить - познать – понять – помочь

Если у вас стресс, проблема – знайте, что вы не один, вам помогут.

Педагог-психолог - Строкова Ольга Викторовна

План работы психологической службы МБОУ СШ на 2020-2021 учебный год

 Программа по профилактике эмоционального выгорания - копия

Социальный педагог - Молодых Ирина Юрьевна

План работы социального педагога на 2020 – 2021 учебный год

Задачи:

  • Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального);

  • Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем;
  • Защита ребенка в его жизненном пространстве.
  • Организация социальной работы (бесплатное питание, благотворительные акции, оказание материальной, социальной, педагогической, консультативной помощи семьям).
  • Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.
  • Работа с родителями: оказание консультативной помощи родителям в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка.. Выявление и работа с неблагополучными семьями.
  • Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья.
  • Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутришкольный учет нарушителей устава школы, работа с ОДН, КДН и ЗП).
  • Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период.
  • Индивидуальное консультирование учащихся, родителей, педагогов по проблемным вопросам
  • Диагностика индивидуальных способностей учащихся.
  • Участие в административных совещаниях, в работе Совета профилактики, малого педсовета и т.д., участие в мониторинге учебно-воспитательного процесса
  • Помощь классным руководителям в составлении планов индивидуальной работы с "трудными" учащимися
  • Помощь педагогам в составлении планов по самообразованию.

Функции социально-педагогической работы:

  • профилактическая – профилактика проблемной жизненной ситуации ребёнка, предупреждение или создание условий для решения проблем социальной жизни ребёнка, совместное с ним преодоление трудностей на пути решения жизненно важных задач;

  • защитно-охранная – защита и охрана прав ребёнка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации: защита ребёнка от социальной среды, если у него возникают проблемы с адаптацией к ней, и защита социальной среды от деструктивного влияния на неё со стороны ребёнка;
  • организационная – координация действий и средств, которые способствуют выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации; развитие и упрочение социальных связей для использования возможностей различных людей и организаций; приобщение их к решению проблем социальной жизни ребёнка и активное включение самого ребёнка в эти связи

Ожидаемые результаты

  • Создание базы данных по накоплению материалов, отражающих динамику коррекции детей, имеющих отклонения в поведении.
  • Вовлечение детей, имеющих отклонения в поведении в сферу положительного воспитательного воздействия (общешкольные мероприятия и акции, социальные проекты, кружки и спортивные секции).
  • Уменьшение пропусков уроков обучающимися без уважительной причины
  • Снижение числа детей и подростков, состоящих на всех видах учёта
  • Уменьшение количества правонарушений.
  • Благополучная социализация обучающихся после окончания образовательного учреждения.

Методы работы:

  • Методы диагностики-интервью, мониторинг, социологический опрос, тесты, личностные опросники, социометрия, педагогическое наблюдение.

  • Методы профилактики – социальная терапия, игровая коррекция, социально – психологический тренинг, беседа, дискуссия, лекция, творческие задания и проблемные ситуации.
  • Методы реабилитации- трудотерапия, групповая терапия.
  • Методы психологического консультирования.
  • Организационно- распорядительные- инструктирование, контроль и проверка.
  • Методы воспитания- положительный пример, убеждение, приучение, поощрение и наказание, игра, создание ситуации успеха.

 

Программа по профилактике безнадзорности правонарушений и употребления ПАВ несовершеннолетними

Кому отвечать за правонарушения

Листовка по профилактике пивной зависимости

Прочти САМ

План работы учителя - дефектолога

План работы учителя логопеда

 

 

 

Форма входа
Ваше мнение
Считаете ли Вы необходимым изучение второго иностранного языка в 5-11 классах?
Всего ответов: 382
Госуслуги
Минпросвещения
УОиН
ИРО
Отдел образования
КИРО и РО
ВсОШ
Федеральный центр
Единое окно

Copyright MyCorp © 2021
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz